Денёк воскресный, летняя пора
И праздный люд у магазина – пьют с утра.
На «пятаке» толкутся, чтоб «сшибить червонец»
Для «поправления» угарного нутра.
- Ша! - тихо мужики! Ты слышь… молчок
Вы гляньте,… идёт Ваня дурачок
Ща… его спросим, чтобы «приколоться»
Куда «канает»… нюханный сморчок.
- Откуда прёшься Ваня, вас спросить посмеем?
Ответил Ванечка: - Понятья не имею…
И улыбнулся глупо…
- Мож… «поддал» вчера…
Коль «котелок»… не варит твой… с утра?
- Ну… а идёшь куда? И… этого не знаешь?
Быть может, к нам зайдёшь, здоровьечко «поправишь»?
Чете... у Храма... обивать порог?
Ну-ка скажи нам Ваня: - Что такое Бог?
Да,… мужики, опять не повезло
Не знает Бога Ваня… - Ну… а что есть Зло?
Опять не знает, и понятья не имеет…
Видать от трезвости ослаб… или «болеет».
Тогда, иди ты,… куда шёл, и не мешай
В… «куда не знаешь», путь свой продолжай.
А что, не правильно? – что плохо для тебя
Мы пошутили Ваня… эт мы так… любя.
И он пошёл целенаправленно… туда
«Куда не знал», и в направленье - «Никуда»
И он настолько в «никуда» то прошагал
Насколько каждый из стоящих это знал!
Но был один,… который всем сказал: -
Ваня – собою – Нас Всех показал
И безголовость демонстрировал для вас
Как её каждый демонстрирует из нас
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.